614064, Россия, г. Пермь
ул. Льва Шатрова д. 23
8(342)201-33-31
8(908)266-44-19

Расчетный час: 1200

 

Курение запрещено Проживание с животными запрещено

Нас рекомендуют на
PlanetofHotels recommended planetofhotels.com

Правила посещения отеля "Абажур"

Правила проживания отеля

Отель Абажур является частным заведением. Сотрудник отеля имеет право отказать вам в посещении без объяснения причин.

Оплата за услуги отеля производится посетителем в полном объеме до момента заселения в номер. При регистрации гость обязан заполнить регистрационную карту, предъявить документ удостоверяющий личность (паспорт, паспорт моряка, военный билет) и/или внести денежный депозит в размере одних суток проживания в кассу отеля на случай причинения ущерба, при выселении, при отсутствии ущерба депозит возвращается в полном объеме.

В случае отказа от проживания или сокращения срока проживания в срок менее чем 24 часа до момента выезда взимается сумма в размере стоимости одних суток проживания.

Расчетным часом отеля является 12:00. К этому времени заканчивается оплата стоимости номера, посетитель освобождает или продлевает номер предварительно оплатив его по установленным расценкам.

Дети до 5 лет (при предъявлении свидетельства о рождении) проживают с одним из родителей бесплатно, дети возрастом от 5 и старше оплачиваются из расчета одно дополнительное спальное место.

Посетителям в нетрезвом состоянии будет отказано в посещении отеля. Курение в номерах категорически запрещено. С посетителей нарушивших ФЗ №15-ФЗ от 23.02.2013 "Об охране здоровья граждан..." взимается штраф в размере 2000 рублей.

Посетитель может заказать завтрак, а так же горячие и прохладительные напитки у администратора.

Проносить средства обороны, огнестрельное и холодное оружие, а также др. спец. средства на территорию отеля запрещено.

Выносить ключи от номера из отеля запрещается. Перед выселением посетитель обязан сдать номер администратору.

За оставленные без присмотра вещи в помещении отеля администрация ответственности не несет.

За порчу имущества и оборудования взимается штраф по установленным расценкам.

Лицам не выполняющим или нарушающим эти требования будет отказано в посещении отеля.

 

Порядок регистрации и размещения гостей

Прибыв в гостиницу, клиент должен зарегистрироваться. И хотя процесс регистрации клиента в гостиницах разных категорий различен (в основном он различается по времени и качеству обслуживания), но информация о госте везде одинаковая.

Время регистрации зависит от того, какой гость прибыл в гостиницу: тот, который предварительно забронировал номер или нет. Естественно, что поселение по брони в гостиницах, где организован автоматизированный учет, занимает всего несколько минут, так как практически вся необходимая информация указана в предварительной заявке.

Процесс регистрации без предварительного заказа длится несколько дольше, при этом администратор и гость должны обсудить такие вопросы, как стоимость номера, сроки размещения, порядок оплаты. Если стороны приходят к взаимному согласию, то в соответствии с Правилами, исполнитель обязан заключить с потребителем договор на оказание услуг.

Для этого гость обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность. Сделать это он обязан в соответствии с пунктом 14 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года №713 «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»:

«Регистрация граждан по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, больнице, на туристской базе, а также в ином подобном учреждении осуществляется по их прибытии администрацией этих учреждений на основании документов, удостоверяющих личность».

Клиент должен заполнить анкету формы №1-Г. Заполнение данной анкеты свидетельствует о заключении договора между клиентом и гостиницей. Администратор должен проследить за тем, чтобы постоялец правильно заполнил данный документ, дату заселения, дату отбытия, указал свой домашний адрес. Ведь в дальнейшем неправильно указанные данные осложнят, например, возврат забытых вещей в номере, кроме того, правильно заполненный адрес гарантирует получение оплаты, если гость выехал, не заплатив за предоставленные услуги. Неверно указанная дата выезда может привести в дальнейшем к простою номера, а если гость планирует остаться дольше, номер может быть продан, что в результате приведет к конфликту между администрацией и проживающим.

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

ФЗ №15-ФЗ от 23.02.2013 "Об охране здоровья граждан..."

Требования при заселении в гостиницу

Договор / The Contract (образец)

Счёт по форме 3Г товарный чек

Телефоны контролирующих организаций

Группы лиц, имеющие право на льготы

Прейскурант цен на услуги прачечной «Отеля Абажур»

Дисконтная программа

Отель «АБАЖУР» на карте